воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Сегодня очень хорошо поработал над программной и логической частью игры. 
Реализовал многие задумки которые на старте конкурса думал что никогда не смогу реализовать. Получилось правда немного по-индусски, но зато работает.

Самое главное пожалуй то, что я наконец запилил основную механику игры. Тут тоже все хорошо получилось. Во-первых условие конкурса "Удача" хорошо соблюдается. Во-вторых, она пораждает интерес к игре и вариативность прохождения, заставляя добавить в игру элементы, которые я как раз и хотел добавить (их не пришлось притягивать за уши).
В-третьих заметил что сам залип в игре и мне самому стало интересно играть. Думаю это очень хороший знак.
Конечно надо все еще протестировать и проверить в цельной игре, но прогресс положительный это точно.

Столкнулся пока с единственной проблемой, как рассказать игроку правила и как он может их обойти. Пока что единственная мысль - таблички написанные кем-то от руки. Но на них сильно не изъяснишься

Комментариев нет:

Отправить комментарий